Добро пожаловать на сайт про авто 21-го века. У нас каждый день интересные истории из жизни автолюбителей, самые подробные разборы ПДД, обзоры новейших автомобилей и многое другое - не ленитесь заходить к нам каждый день! )

Toyota открыла продажи бензиновых и дизельных Land Cruiser Prado 250

Обзор19.04.2024

Внедорожник поколения J250 появился на отечественном рынке в необычной вариации. Toyota отказалась от использования гибридных силовых установок и предложила покупателям классические агрегаты. Базовой версией ста...

Подробнее

Минимальный расход и 2000 км на баке бензина, а что внутри? Фото салона новейшего гибрида BYD Qin L

Новость19.04.2024

Сегодня компания BYD опубликовала высококачественные фотографии интерьера своей новой модели среднего класса — гибридного седана Qin L. На изображении довольно лаконично оформленная передняя панель с необычными дв...

Подробнее

Паркетник в кубе: как кроссовер Haval Dargo переносит длительную эксплуатацию

Обзор18.04.2024

Трехмерный» дизайн экстерьера и интерьера Haval Dago, напоминающий LR Defender последнего поколения, уже знаком на российских дорогах. Однако его брутальная форма до сих пор вводит некоторых людей в заблуждение относит...

Подробнее

Россияне активно покупают «параллельным» путём Geely Monjaro, Li L7, Li L9, Zeekr 001 и Kia Sportage

Новость18.04.2024

Рекорд параллельного ввоза автомобилей в Россию - в марте в России было зарегистрировано 152,7 тыс новых автомобилей, причем каждый четвертый зарегистрированный автомобиль был ввезен по этой системе. Предыдущий рек...

Подробнее

Эксперты назвали самые популярные дизельные модели с пробегом

Обзор17.04.2024

Автомобили Mazda стали абсолютным лидером среди россиян. Четыре модели вошли в топ-10 рейтинга, при этом японский бренд занял все три первые строчки. Обратите внимание: «Сломалась машина? Не, не слышал!» Самые надёж...

Подробнее

Инфраструктура для продаж Lada в Иране готова, ведутся переговоры с Египтом и другими странами

Новость17.04.2024

АвтоВАЗ подтвердил, что в планах АвтоВАЗа по началу продаж автомобилей Lada в Иране в этом году изменений нет. Глава завода Максим Соколов подтвердил, что инфраструктура для продаж уже готова и поставки и продажи нач...

Подробнее

Настоящий премиум и максимум комфорта за $63 000. Предзаказы на Nio ET7 2024 уже принимают в Китае

Новость16.04.2024

Nio ET7 2024 года доступен для предварительного заказа по цене от 63 000 до 74 000 долларов в Китае. Nio ET7 2024 года будет официально представлен на Пекинском автосалоне, который начнется 25 апреля. Новая модель позиционируется к...

Подробнее

Рассказываю про редкий французский «бизнес» седан Renault Lititude, и почему он так и не стал популярен в России.

Всем доброго времени суток.

Сегодня я хотел бы затронуть тему забытого «бизнес» класса от Renault. А также расскажу почему данный автомобиль так и не начал пользоваться популярностью у нас в стране.

А речь сегодня пойдёт про Renault Lititude. На самом деле это не бизнес класс как говорят многие, а скорее класс «Д» или «Д+». Машина выпускалась с 2010 по 2015 год и даже успела получить рестайлинг в 2013 году, но продажи не получили должного успеха и производство машины пришлось закрыть. На первый взгляд может показаться что это шевроле эпика и да на вид они немного похожи, но Lititude не имеет никакого отношения к GM, но зато имеет отношение к Nissan Teana.

Renault Lititude

Всё дело в том, что на данной машине установлен двигатель от Teana, это V6 2.5л на 177 л.с., с вариатором, но это ещё не всё. Дело в том, что машина построена на платформе Nissan D, на той же что и строился Nissan Teana. Но на этом сходства заканчиваются. У Renault Lititude был так и свой двигатель 2л на 139 л.с., но смысла в данном моторе не было, так как 2.5 еле хватало для такой машины.

Сама же по себе машина не такая уж и плохая. Она действительно могла конкурировать с известными марками в своём классе в своё время, но это было очень сложно. В то время «Д» класс был очень востребован, поэтому конкурировать с камри, маздой, мондео и т.п. было очень сложно. Так что же вообще из себя представляет данный автомобиль и почему, по моему мнению, он так и не стал популярным.

Renault Lititude достаточно больших размеров, в салоне очень много места, как спереди, так и сзади. Салон из кожи, есть 3-х зонный климат-контроль. Так же в машине присутствовал ионизатор воздуха и массажное кресло водителя. Неплохая на тот момент навигационная система, запуск с кнопки и память сидений. Конечно всё это хорошо и прикольно, с учетом того что большинства функций нет даже у конкурентов.

Обратите внимание: Какой новый седан выбрать в бюджете до 1 млн рублей? Есть 3 проверенных временем варианта.

Кстати со всеми функциями и ценам на данный автомобиль можете ознакомиться ниже в подборке.

Но давайте на чистоту.

Во-первых, это французская машина. А у нас с каким-то опасением относятся к данным автомобилям. Конечно таксисты успели полюбить логана за его надежность, а рыбаки и дачники дастера, но на этом всё. Данная марка ещё на начале конкуренции была не в самом выгодном положении.

Во-вторых, хоть всё так красиво и звучит, кожа, ионизатор, но качество салона оставляет желать лучшего.

Третий момент — это поставить 2.5л на вариаторе. Тут как по мне плохо всё. Мотор на 177 л.с. которого хватает впритык, при массе в 1.500 тонны. Плюс стоит вариатор. Да это хорошая связка, когда ты пенсионер. А так приходиться постоянно давать нагрузку машине что бы она ехала. Если сейчас вариатор не особо цениться, то что говорит про то время. Люди больше отдавали внимания надежному автомату. Хотя я против вариатора ничего не имею, но для него нужен особый стиль езды, которые многие не хотят принимать из-за чего и не берут данный вид коробки.

Четвертый момент сильные конкуренты. Как вы помните в 2010-2015 уже были топ машины «Д» класса которые люди активно покупали и отдавали предпочтение. Поэтому конкурировать было очень сложно.

Салон Renault Lititude

Сложив эти 4-е фактора и даже не смотря что, машина получилась не совсем уж и плохая, своих продаж и популярности она не получила. Поэтому данные автомобили сейчас можно найти только на вторичном рынке.

Вот такая получилась статья, что вы об этом думаете, все ответы можете написать в комментариях.

А если вам понравилась статья, то можете поставить палец вверх и подписаться на канал.

Больше интересных статей здесь: Обзор.

Источник статьи: Рассказываю про редкий французский «бизнес» седан Renault Lititude, и почему он так и не стал популярен в России. .