Добро пожаловать на сайт про авто 21-го века. У нас каждый день интересные истории из жизни автолюбителей, самые подробные разборы ПДД, обзоры новейших автомобилей и многое другое - не ленитесь заходить к нам каждый день! )

Харвестерные головки: выбор правильного оборудования

Обзор25.04.2024

Лесозаготовка – процесс, требующий использования специализированного оборудования. Одним из ключевых элементов является харвестерная головка – навесной инструмент, устанавливаемый на харвестер или экскаватор. Пр...

Подробнее

Пекинский автосалон-2024: новинки Haval, которые приедут в Россию

Обзор25.04.2024

Haval H9, переживший смену поколений, стал, пожалуй, главной премьерой концерна, связанного с российским рынком. Изменился внешний вид автомобиля, увеличились его размеры, добавились новые опции. Что касается силов...

Подробнее

Эта Toyota не уступает «пятёрке» BMW и Mercedes-Benz E-класса. Представлена новая Toyota Crown: 5 метров длины, топовое оснащени

Новость25.04.2024

Совместное предприятие FAW Toyota сегодня официально представило в Китае седан Toyota Crown 16-го поколения. Это большой автомобиль премиум-класса, способный составить конкуренцию BMW 5 серии, Mercedes-Benz E-Class и Audi A6. новая Toyota Crown п...

Подробнее

Tesla уволила более 6000 человек только в США, бывшие сотрудники недовольны

Новость24.04.2024

В США, где находится штаб-квартира Tesla, в Техасе и Калифорнии было уволено более 6000 сотрудников. Согласно трудовому законодательству США, компании со 100 и более сотрудниками должны уведомить за 60 дней, если они плани...

Подробнее

Обслуживание, ремонт и замена ЭБУ двигателя грузового автомобиля в Нижнем Новгороде

Обзор24.04.2024

Грузовой автосервис "ТопТракСервис" - это надежное и профессиональное место для технического обслуживания и ремонта грузовых автомобилей. Компания специализируется на предоставлении качественных услуг по уходу за...

Подробнее

Где проходит экзамен по вождению в СПб

Обзор23.04.2024

В Санкт-Петербурге экзамен по вождению является важным этапом в процессе получения водительских прав. Этот экзамен состоит из нескольких частей, включая теоретическую и практическую, которые предлагает аккредитова...

Подробнее

Это новый Mercedes-Benz G-Class. Следующее поколение легендарного внедорожника показали перед презентацией

Новость23.04.2024

Mercedes-Benz опубликовал превью-изображение своего нового электрического внедорожника G-Class. Новая модель унаследовала культовую рубленую форму G-Класса. Мировой дебют новинки состоится завтра, 24 апреля. Новая модель п...

Подробнее

Стоит ли прогревать двигатель? Ответ есть!

Мнения по этому поводу довольно часто расходятся. Одни говорят – надо, другие, напротив, не рекомендуют ждать рабочей температуры двигателя перед поездкой.

С помощью логики и небольшого запаса мат.части попробуем разобраться, стоит или нет?

«У тебя что, запорожец? Зачем прогреваешь?»

Касаемо прогрева – нет разницы, какого года авто и насколько оно технологичнее.

Стоит ли прогревать двигатель? Ответ есть!

Имея привычку «заводить и ехать» вы рискуете сократить срок службы агрегата. Основным убийцей двигателя послужит масляное голодание. В таком режиме масло не успевает заполнить все рабочие детали двигателя или же успевает, но не в положенной консистенции.

Согласитесь – вязкость масла при -10 и в +90гр. отнюдь не одинаковая.

«Только зря тратишь топливо»

Можно согласиться с данным мнением!

Обратите внимание: Признаки, по которым стоит выбирать грамотный сервис.

По сути прогрев двигателя до рабочей температуры не требуется. Достаточно пары минут, чтоб стрелка температуры сдвинулась с места и остальной прогрев выполнится уже в дороге.

Стоит ли прогревать двигатель? Ответ есть!

Но, не в коем случае нельзя «давить в пол», это приведёт к печальным последствиям. Плавность хода в первые несколько километров обеспечат более долгий срок службы автомобиля в целом.

«У меня дизель – он долго прогревается!»

Откроем секрет – дизель практически не греет двигатель на холостом ходу.

Для рабочей температуры дизелю необходима нагрузка, а вот долгий прогрев (Более 10 минут) именно этому типу двигателя приговорит, в первую очередь, сажевый фильтр.

Стоит ли прогревать двигатель? Ответ есть!

Оптимальный прогрев дизеля около 5-7 минут.

«Производитель моего масла заявляет – прогревать не нужно!»

Не будьте мнительными и доверчивыми! Написано уже на заборе...

Стоит ли прогревать двигатель? Ответ есть!

Конечно, технология и качество ГСМ за несколько последних десятилетий изменилась, однако это не говорит, что срок службы масла 100 тыс/км, да и на «палённую» продукцию попасть вполне себе реально!

Вывод:

Необходимость в прогреве осталась. Однако, заводить машину за три часа до поездки не стоит.

Достаточно дать автомобилю пару минут и в щадящем режиме можно отправляться в путь. После нескольких километров можно и давать угля!

На этом все! Подписывайтесь на сайт и пишите в комментариях – греете ли Вы своё авто?

Больше интересных статей здесь: Обзор.

Источник статьи: Стоит ли прогревать двигатель? Ответ есть!.