Hyundai Creta 2-го поколения: все плохо?

Hyundai Creta 2-го поколения: все плохо? - Обсуждение

Фразы о том, что Hyundai Creta самый популярный кроссоврер в России, мелькают неоднократно и уже приелись. Можно любить или ненавидеть корейский автопром, но сложно отрицать тот факт, что он в силах создавать достаточно популярные машины в бюджетной категории. Модели Hyundai Motor Company обычно выглядят дороже, чем стоят и имеют понятную компоновку.

Симпатичная как для бюджетника внешность, атмосферный двигатель, коробка классический автомат, 5-ти летняя гарантия и умеренная цена – вот черты, за которые любят Крету. Однако все течет, все меняется, и уже сейчас можно смело сказать, что корейский автопроизводитель сейчас делает ставку на турбированные моторы и роботизированные коробки. Впрочем, далеко не всем российским фанатам марки нравится это направление развития.

Первой ласточкой корейских нововведений на российском рынке стал Kia Seltos. Тут либо 2-х литровый атмосферник с вариатором, либо 1.6 с турбиной и роботизированной коробкой. Столь любимый автомат доступен только со слабеньким атмосферным двигателем на 1.6 литра.

Прошлой осенью компания выкатила на китайский рынок второе поколение кроссовера Hyundai Creta. Машина по салону и внешности стала современнее, по габаритам чуть больше, но вот дизайн… дизайн хоть и в рамках общей концепции SUV компании, но на любителя.



Hyundai Creta 2-го поколения: все плохо? - Обсуждение
Hyundai Creta 2-го поколения: все плохо? - Обсуждение

В первый месяц продаж модель не смогла выйти даже на уровень своей предшественницы, что для премьеры сродни провалу. Впрочем, виной тому могла быть не внешность, а комплектация: машину предлагали с единственным 1.5 литровым атмосферником на 115 лошадок. В паре с этим не выдающимся мотором идет механика либо вариатор.

Глядя на такое новшество, да еще и за больший ценник, чем у 1-го поколения, автора накрыл некоторый скепсис.

Впрочем, на днях в ходе индийского Auto Expo 2020 была представлена глобальная версия Hyundai Creta 2-го поколения. Собственно, отличия от китайской минимальны, но число комплектаций больше.

Базовая версия также идет с атмосферным мотором на 1.5 литра и 115 лошадок в паре с механикой или вариатором. Однако более дорогие комплектации выглядят поинтереснее. Нет, в Индии не стали собирать столь любимую связку 2-х литрового атмосферника и автомата, однако возможность купить машину на 6-ти ступенчатом классическом автомате индийцам тоже предоставили. Правда, доступен он с дизельным 1.5 CRDi, который хоть и не блещет лошадками (их у него тоже 115), но имеет неплохой крутящий момент в 250 единиц.

Hyundai Creta 2-го поколения: все плохо? - Обсуждение

Самые дорогие версии будут укомплектованы свежим мотором компании 1.4 T-GDi, который может похвастаться 140 лошадками и 242 единицами крутящего момента. Для бюджетного кроссовера, в принципе, неплохие показатели. В паре с ним роботизированная коробка.

Hyundai Creta 2-го поколения: все плохо? - Обсуждение

В целом, курс компании понятен. Тут стоит отметить, что, как правило, глобальные модели корейцев приходят на российский рынок через год-полтора после Индии, поэтому уже в 2021 году Hyundai Creta 2-го поколения может появиться в России. На примере же другой новинки компании - Kia Seltos можно сказать, что рассчитывать на сочетание 2-х литрового мотора и автомата, вероятно, не стоит.




Поделись!