Не MAN: перевозчик рассказал о проблемах китайского тягача Sitrak C7H после двух российских зим и 350 тыс. км пробега

Хотя Citruk C7H является лидером российского рынка грузовых автомобилей в этом году (за два месяца зарегистрировано 2731 единиц), эксплуатация этих автомобилей в России протекает не без проблем. О нюансах рассказала компания Intra Logistics, имеющая в своем парке шесть машин.

Все шесть Sitrak C7H 480 пережили две российские зимы и проехали более 350 000 км каждая. Езда была спокойная (10 тонн на полуприцепе, дороги только в европейской части России), но все равно на всех машинах к 350 тыс км необходимо заменить наконечники рулевых тяг, утеплить салон и поставить автономный отопитель перестроили. Была необходимость.

На одном грузовике заменили топливный насос, а на другом заменили муфту вентилятора радиатора.

Обратите внимание: Дилер Kia в Санкт-Петербурге выставил на продажу новые седаны Forte с китайского рынка.

Были нарекания на работу камер системы всенаправленного наблюдения, не опломбирован блок управления «роботом». Слабое место – электропроводка. Ремень слишком тугой или слишком длинный (сгибался несколько раз). В результате на всех машинах лопнули жгуты проводов.

К двигателю особых претензий не имею. Sitrak C7H 480 оснащен лицензионной копией дизельного двигателя MAN D26, рядным шестицилиндровым двигателем мощностью 480 лошадиных сил и. Реальный расход составляет 32 л/100 км зимой и 28 л/100 км летом.

В целом Sitrak C7H лишь внешне похож на тягачи MAN, а в плане качества китайскому грузовику еще есть куда расти.

источник: www.ixbt.com

Больше интересных статей здесь: Новость.

Источник статьи: Не MAN: перевозчик рассказал о проблемах китайского тягача Sitrak C7H после двух российских зим и 350 тыс. км пробега.