Хотя Citruk C7H является лидером российского рынка грузовых автомобилей в этом году (за два месяца зарегистрировано 2731 единиц), эксплуатация этих автомобилей в России протекает не без проблем. О нюансах рассказала компания Intra Logistics, имеющая в своем парке шесть машин.
Все шесть Sitrak C7H 480 пережили две российские зимы и проехали более 350 000 км каждая. Езда была спокойная (10 тонн на полуприцепе, дороги только в европейской части России), но все равно на всех машинах к 350 тыс км необходимо заменить наконечники рулевых тяг, утеплить салон и поставить автономный отопитель перестроили. Была необходимость.
На одном грузовике заменили топливный насос, а на другом заменили муфту вентилятора радиатора.
Обратите внимание: Дилер Kia в Санкт-Петербурге выставил на продажу новые седаны Forte с китайского рынка.
Были нарекания на работу камер системы всенаправленного наблюдения, не опломбирован блок управления «роботом». Слабое место – электропроводка. Ремень слишком тугой или слишком длинный (сгибался несколько раз). В результате на всех машинах лопнули жгуты проводов.К двигателю особых претензий не имею. Sitrak C7H 480 оснащен лицензионной копией дизельного двигателя MAN D26, рядным шестицилиндровым двигателем мощностью 480 лошадиных сил и. Реальный расход составляет 32 л/100 км зимой и 28 л/100 км летом.
В целом Sitrak C7H лишь внешне похож на тягачи MAN, а в плане качества китайскому грузовику еще есть куда расти.
источник: www.ixbt.com
Больше интересных статей здесь: Новость.
Источник статьи: Не MAN: перевозчик рассказал о проблемах китайского тягача Sitrak C7H после двух российских зим и 350 тыс. км пробега.