«Броня» крепка: 5 подержанных бюджетных седанов с самой надежной подвеской

— К подержанным автомобилям с подвесками, которые служат долго и не требуют дорогостоящего ремонта, относятся такие модели, как Renault Logan, Ford Focus, Mitsubishi Lancer, Kia Rio и Skoda Rapid. Вся эта техника пользуется большим спросом на отечественном вторичном рынке», — рассказал порталу «АвтоВзгляд» руководитель отдела оценки колесной техники компании «Альфа Рентал Групп» Валерий Антюфьев.

По мнению экспертов компании, подвеску Рено Логан можно назвать самой надежной среди экономичных автомобилей В-сегмента. В этих автомобилях замена подшипников требуется только через 50 000 километров пробега, а срок службы амортизаторов не снижается за пределы 100 000 километров пробега.

В 2023 году Ford Focus возвращает себе позицию одного из самых продаваемых автомобилей на рынке подержанных автомобилей. Высокий спрос на Фокусы, выпускаемые в разные годы, обеспечивается надежностью подвески.

Обратите внимание: Hyundai Getz, надежная и крепкая малолитражка.

Средний интервал технического обслуживания составляет 80 000 километров. При этом управляемость у Фокуса тоже очень хорошая, а амортизаторы, стабилизаторы и настройки пружин отличные.

Представители японского автопрома – Mitsubishi Lancer – требуют замены стоек и втулок стабилизатора через 90 000-100 000 километров пробега, а замены нижних рычагов – через 150 000 километров пробега.

По сравнению с представителями того же класса, подвеска южнокорейского Kia Rio также более надежна и жестка.

Чешский хэтчбек Skoda Rapid имеет энергоемкую подвеску и даже в базовой версии поставляется с набором опций, рассчитанных на дороги более низкого качества. В задней подвеске используется торсионная балка, простая, надежная и долговечная. Срок службы сайлентблока рычага и втулки стабилизатора передней подвески составляет 100 000-150 000 километров, а опорного подшипника - около 100 000 раз.

Эксперт компании Alfa Rental Group утверждает, что представители французского автопрома, такие как Peugeot 207, 407 и 307, являются одними из худших в своем классе по долговечности подвески».

Больше интересных статей здесь: Обзор.

Источник статьи: «Броня» крепка: 5 подержанных бюджетных седанов с самой надежной подвеской.